Loader
raffles-medical-group

Doctor Profile

Найти врача

Dr Sivahami Saraswathi Sivananthan

Doctor's Photo

MBChB (Bristol), MRCOG

Singapore

Женский

Клинический интерес

Медицинские показания и осложнения при беременности.

Профиль

Доктор Сиванантан получила медицинское образование в Бристольском университете, Великобритания, и прошла последипломное обучение в области акушерства и гинекологии в Оксфорде, Великобритания. Также она получила подготовку высшего уровня по специальности в области акушерства высокого риска и материнского здоровья в клинике Джона Рэдклиффа, Оксфорд, Великобритания. Она также была сотрудником клиники Национального университете Сингапура (NUH).

Доктор Сиванантан является зарегистрированным специалистом в области акушерства и гинекологии Генерального медицинского совета Великобритании и Сингапурского медицинского совета. Она член Королевского общества акушеров-гинекологов и имеет диплом специалиста по планированию семьи факультета сексуального и репродуктивного здоровья.

Будучи консультантом женского центра (Raffles Women’s Centre), в ее специализацию входит общая гинекология и акушерство. Особо доктор Сиванантан специализируется на пациентах с медицинскими показаниями при беременности (диабет, астма, заболевания щитовидной железы и сердца), а также усложнениями при беременности (повышенное артериальное давление, кровотечения, синдром задержки роста плода)

Доктор Сиванантан публиковалась в рецензируемых журнальных изданиях («Американский журнал акушерства и гинекологии», «УЗИ в медицине и биологии»), на текущий день является автором Кокрановских обзоров, а также выступает на международных и местных собраниях (на заседаниях Международной федерации акушеров-гинекологов (FIGO) и на Британском международном конгрессе акушеров-гинекологов).

Примечания

Примечания помогают сохранять поиск врачей по Вашу запросу . После выполнения поиска щелкните кнопкой «Save to Notes». Инструмент позволяет возвращаться быстро ко всем Вашим выборам с опцией создать в формате .pdf.

Loader
raffles-medical-group

Doctor Profile

Find a Doctor

or
or
or
or
or
or
or

Dr Sivahami Saraswathi Sivananthan

Doctor's Photo

MBChB (Bristol), MRCOG

Singapore

Women Centre

Obstetrics & Gynaecology

Clinical Interest

Medical conditions in pregnancy and pregnancy complications

Profile

Dr Sivananthan received her medical degree from the University of Bristol, UK and did her postgraduate training in obstetrics and gynaecology in Oxford, UK. She undertook higher specialist training in high risk obstetrics and maternal medicine at the John Radcliffe Hospital, Oxford, UK. She has also worked at the National University Hospital, Singapore.

Dr Sivananthan is a registered specialist in obstetrics and gynaecology both with the General Medical Council, UK and Singapore Medical Council. She is a Member of the Royal College of Obstetricians and Gynaecologists and holds a Diploma in Family Planning from the Faculty of Sexual and Reproductive Health.

As a consultant in Raffles Women’s Centre, her practice includes all areas of general obstetrics and gynaecology. Her special interests are in women with medical conditions in pregnancy (diabetes, asthma, thyroid disease, cardiac disease), and women with pregnancy complications (raised blood pressure in pregnancy, bleeding in pregnancy, foetal growth restriction).

Dr Sivananthan has published in peer-reviewed journals (American Journal of O&G, Ultrasound in Medicine & Biology), is a Cochrane review author and has presented at international and local meetings (FIGO, British International Congress of O&G).

Notes

Notes helps you keep track of doctors of interest. After performing a search, click the Save to Notes button. The tool allows for easy reference to all your selections with the option to create a .pdf.