Loader
raffles-medical-group

Doctor Profile

Найти врача

Dr Wong Kutt Sing

Doctor's Photo

MBBS (S'pore), FRCS (Edin), FRCS (Glas), FAMS

Singapore

Хирургический центр Raffles

Клинический интерес

Рак толстой и прямой кишки, анальные поражения (геморрой, перианальный абсцесс, анальные свищи и трещины), дивертикулярная болезнь толстой кишки, воспаления кишечника; эндоскопия (гастроскопия и колоноскопия), хирургическая лапароскопия жёлчного пузыря, хирургическая лапароскопия толстой и прямой кишки, малоинвазивное оперативное лечение геморроя и грыжи. 

Профиль

Доктор Кут Синг, получив стипендию Лим Бун Кенг (Lim Boon Keng Scholarship), защитил степень бакалавра медицины в Национальном университете Сингапура (NUS). Он член Королевского хирургического колледжа в Эдинбурге, Королевского хирургического колледжа в Глазго и Академии медицины Сингапура. Будучи стипендиатом государственной программы Сингапура по развитию медицинских кадров (HMDP) в 2002 г., он получил клиническую подготовку в освоении новейших методов хирургии толстой и прямой кишки в Клиническом фонде Кливленда, США.

Доктор Кут Синг – член Кокрановской группы по проблемам колоректального рака, и один из сотрудников Международной исследовательской группы по проблеме несостоятельности анастомоза. Он автор публикаций и печатался в таких изданиях, как «Австралийский и новозеландский журнал хирургии», «Азиатский журнал хирургии», «Заболевания толстой и прямой кишки», и автор главы в книге «Современная терапия толстой и прямой кишки» (2-е издание, 2005 г.). Он также рецензирует рукописи для журнала сингапурской Академии медицины «Анналы» и «Сингапурского медицинского журнала». В 2011 г. он был удостоен Золотой награды рецензентов журнала «Анналы» за его рецензентскую деятельность в этом издании.

Доктор Вонг ранее был старшим адъюнкт-лектором в школе медицины Йонг Лу Лин (Yong Loo Lin) Национального университета Сингапура (NUS) и экзаменатором-клиницистом по вопросам послеоперационного восстановления на экзаменах по профессиональному мастерству на степень бакалавра медицины. Он является членом-основателем Общества колоректальных хирургов Сингапура. На государственном уровне доктор Вонг был отмечен наградами 2-й и 1-й степени «За отличное обслуживание» (Gold and Star Excellent Service Awards) в 2007г. и 2008 г. соответственно. Он также был удостоен награды «Service Star Award» от Raffles Medical Group в 2010 г. И, наконец, он был лучшим курсантом на подготовительных курсах медицинских офицеров во время своей двухлетней службы в армии.

Примечания

Примечания помогают сохранять поиск врачей по Вашу запросу . После выполнения поиска щелкните кнопкой «Save to Notes». Инструмент позволяет возвращаться быстро ко всем Вашим выборам с опцией создать в формате .pdf.

Loader
raffles-medical-group

Doctor Profile

Find a Doctor

or
or
or
or
or
or
or

Dr Wong Kutt Sing

Doctor's Photo

MBBS (S'pore), FRCS (Edin), FRCS (Glas), FAMS

Singapore

Surgery Centre

General Surgery

Clinical Interest

Colorectal cancer, anal conditions (piles, perianal abscesses, anal fistulas and fissures), diverticular disease, inflammatory bowel disease, endoscopy (gastroscopy and colonoscopy), laparoscopic (keyhole) surgery for gallbladder diseases, laparoscopic colon and rectal surgery, minimally invasive surgery for piles, hernia repair

Profile

Dr Wong Kutt Sing obtained his MBBS from NUS under the Lim Boon Keng Scholarship. He is a Fellow of the Royal Surgical College of Edinburgh, the Royal Surgical College of Glasgow and the Academy of Medicine of Singapore. Under a Singapore Government Health Manpower Development Plan Scholarship in 2002, he did a clinical fellowship in Advanced Colorectal Surgery at the Cleveland Clinic Foundation in USA.

He is a member of the Cochrane Colorectal Cancer Group as well as one of the collaborators of the International Anastomotic Leak Study Group. He has authored publications in journals such as Australian and New Zealand Journal of Surgery, Asian Journal of Surgery, Diseases of the Colon and Rectum and a book chapter in Current Therapy in Colon and Rectal Surgery (2nd Ed, published 2005). He is a manuscript reviewer for the Annals, Academy of Medicine, Singapore and the Singapore Medical Journal. He received the Annals Gold Reviewer Award in 2010, 2011 and again in 2015 for his quality review work with the Annals.

Dr Wong was previously Adjunct Senior Lecturer with Yong Loo Lin School of Medicine at NUS and Clinical Examiner in the Surgery Track of the Final Professional MBBS Examinations. He is a founding member of the Society of Colorectal Surgeons Singapore. At national level, he received the Gold and Star Excellent Service Awards in 2007 and 2008 respectively. He also received the Service Star Award by Raffles Medical Group in 2010. In addition, he was the top cadet in his Medical Officer Cadet Course during his full-time national service.

In 2015, Dr Wong developed and co-authored a Clinical Experience Paper on surgical treatment of piles.

Notes

Notes helps you keep track of doctors of interest. After performing a search, click the Save to Notes button. The tool allows for easy reference to all your selections with the option to create a .pdf.