Loader
raffles-medical-group

Doctor Profile

Найти врача

Dr Seng Shay Way

Doctor's Photo

MB Bch (Ireland), MRCOG (UK)

Singapore

Центр планирования семьи Raffles; Женский

Клинический интерес

ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) и фертильность.

Профиль

Доктор Сенг Шей Вэй – акушер-гинеколог; он окончил Королевский хирургический колледж в Ирландии. Интернатуру и последующее обучение в области акушерства и гинекологии он прошёл в больницах «Тан Ток Сенг» (TTSH) и «КК» (KKH), а после этого был принят в Королевский колледж акушеров-гинекологов в Лондоне. Получив стипендию Министерства здравоохранения Сингапура по программе развития медицинских кадров (MOH HMDP), он прошёл узкоспециализированное обучение в Центре репродуктивной медицины и фертильности Королевской больницы в Халамшире, Великобритания. В 2009г. он получил степень магистра репродуктивной медицины в университете Нового Южного Уэльса. 

Доктор Сенг – сертифицированный Министерством здравоохранения Сингапура (MOH) специалист в области репродуктивной медицины, чья компетентность и знания основаны на 15-летнем опыте преподавания и лечения пациентов с нарушениями репродуктивных функций и бесплодием. С 2001 г. по 2003 г. он был членом исполнительного совета Общества акушеров и гинекологов Сингапура (OGSS), и на сегодняшний день также является его действующим членом. Кроме этого, он является членом Общества кольпоскопии и цервикальной патологии Сингапура. Ещё он состоит в правлении благотворительного комитета центра Шри Нараяна (Sree Narayana Home) для пожилых больных и центра Меранти в Пеланги (Meranti home @ Pelangi village). Также доктор Сенг является зарегистрированным врачом в Китайской народной республике, и с 2009 г. работает в качестве приглашенного консультанта по проблемам фертильности в Шанхайском медицинском центре для всей семьи.  

Доктор Сенг занимается последипломным обучением медиков в больнице «КК» (KKH). В сферу его исследовательской деятельности входят синдром поликистозных яичников (PCOS), повторяющиеся выкидыши, использование антагонистов в циклах экстракорпорального оплодотворения, лечение и хирургическое вмешательство при эндометриозе. Он также прошел обучение в области гинекологической хирургии, включая абдоминальную, лапароскопическую, с упором на лечение проблем фертильности и предохранение. 

Примечания

Примечания помогают сохранять поиск врачей по Вашу запросу . После выполнения поиска щелкните кнопкой «Save to Notes». Инструмент позволяет возвращаться быстро ко всем Вашим выборам с опцией создать в формате .pdf.

Loader
raffles-medical-group

Doctor Profile

Find a Doctor

or
or
or
or
or
or
or

Dr Seng Shay Way

Doctor's Photo

MB Bch (Ireland), MRCOG (UK)

Singapore

Fertility Centre; Women's Centre

Obstetrics & Gynaecology

Clinical Interest

IVF and fertility medicine

Profile

Dr Seng Shay Way is an Obstetrician and Gynaecologist. Dr Seng graduated from the Royal College of Surgeons in Ireland. He pursued his internship and subsequently obstetrics and gynaecology training at TTSH and KKH, before being admitted to the Royal College of Obstetricians and Gynaecologists in London. He completed his sub-speciality training under the MOH HMDP scholarship in the Centre for Reproductive Medicine and Fertility at the Royal Hallamshire Hospital, UK. He further obtained his Masters of Reproductive Medicine from the University of New South Wales in 2009.

Dr Seng is a MOH-certified reproductive specialist with expertise and knowledge from over 15 years of experience in teaching and in the treatment of reproductive disorders and infertility. He served as an executive council member in the Obstetrical and Gynaecological Society of Singapore (OGSS) from 2001 to 2003 and is currently a member of OGSS. He is a member of the Society of Colposcopy & Cervical Pathology of Singapore as well. He is also on the board of the welfare committee of the Sree Narayana Home for the Aged Sick and the Meranti home in Pelangi village. In addition, Dr Seng is a registered doctor in People’s Republic of China and has been a visiting fertility consultant to the Shanghai United Family hospitals since 2009.

Dr Seng is involved in post-graduate teaching at KKH. His main research interests are in Polycystic Ovaries Syndrome (PCOS), recurrent miscarriages, the use of antagonist in IVF cycles, endometriosis treatments and surgery. He has undergone training in gynaecological surgery including abdominal, laparoscopic with emphasis on fertility treatment and preservation.

Notes

Notes helps you keep track of doctors of interest. After performing a search, click the Save to Notes button. The tool allows for easy reference to all your selections with the option to create a .pdf.